entries friends calendar profile Предыдущие Предыдущие Следующие Следующие
Путешествие по Прибалтике - Счастье не за горами...
alexlomako
Путешествие по Прибалтике
Недавно я вернулся из двухнедельного путешествия по Прибалтике. Побывал во всех трех странах. Увидел много интересного. Будет несколько постов, а сейчас предлагаю краткий обзор этого путешествия. Это моя первая поездка в Европу без помощи туроператоров и турагентств. За все время мы посетили Таллин, Ригу, Юрмалу, Цесис, Сигулду, Вильнюс и Тракай.

Так как путешествие проходило по странам Шенгена, необходимо было оформить визу. Самому сделать визу в Прибалтику за две недели до отъезда невозможно, так как очередь в посольство расписана на месяц вперед. Визу в Латвию или Эстонию официально за 10 рабочих дней можно получить через Пониэкспресс. Для получения визы помимо документов, которые обычно требуют при оформлении туров, необходимо было дополнительно предоставить копии всех билетов по маршруту и брони гостиниц. За оказание услуги Пониэкспресс берет 30 Евро плюс сама виза 35 Евро. С учетом того, что мы оформляли визу в Туле и нам не пришлось два раза кататься в Москву, и стоять в очередях - то это нормальная цена.
Начну с билетов. Все билеты покупались через Интернет до начала поездки. Весь маршрут был распланирован заранее. Первой точкой нашей поездки был Таллин. До него можно добраться на поезде или на самолете. Так как мы не были ограничены по времени, то выбрали поезд. Это дешевле и удобнее – не нужна связываться с аэропортами. Цена билета примерно 3700 рублей (август 2015года). Поезд отправляется из Москвы в 21:20, а прибывает в Таллин в 13.38 следующего дня. Немного фотографий Таллина:

В Таллине ночевали две ночи. Все отели бронировали на сайте Oktogo. Я сравнивал цены на многих сайтах, и именно здесь оказалось дешевле всего. Причем иногда на этом сайте цена днем почему-то больше, чем вечером. При первой регистрации начисляются 1000 бонусных рублей, которые сразу можно потратить на отель. На второй день в Таллине мы съездили в этнографический музей под открытым небом:

Между Таллином и Ригой, Ригой и Вильнюсом курсируют отличные автобусы. Про них расскажу отдельно. Время в пути примерно 4 часа, в зависимости от ситуации на дороге. Цена билета примерно 1000 рублей (август 2015года). Это уже Рига. В Риге мы были 5 дней.

Из Риги мы устроили много радиальных маршрутов. Юрмала:

Цесис:

Сигулада:

В Вильнюс добирались также на комфортабельном автобусе. Ночевали там 3 ночи. Вот несколько фотографий:

Из Вильнюса съездили в Тракайский замок:

До Москвы из Вильнюса добирались также на поезде. Билет стоит примерно столько же, сколько и до Таллина. Поезд выезжает В 17:55. И в 9:01 на следующий день он в Москве. Вот трэк этой поездки. Красным обозначены железнодорожные переезды, синим – автобусные между странами и зеленым – пригородное передвижение на автобусе или электричке:

Это был краткий обзор отпуска проведенного в Прибалтике. Дальше вас ждут подробные репортажи.